+7 (343) 238 38 00

  • главная
  • карта
  • написать

Каталог

Специальное предложение

для работающих в энергетике:

– генподрядчиков,

– проектных организаций. 

Подробнее

Архитектура Avaya Aura

В состав комплексного решения Avaya Aura для телефонии и унифицированных коммуникаций входят:

Avaya Aura Session Manager (SM) – сервер управления сессиями на базе SIP-протокола, предназначенный для использования в качестве центрального узла крупной территориально распределенной голосовой сети. Его функции: интеграция работы мультимедийных приложений и оборудования различных производителей, организация единого плана нумерации, регистрация пользователей и привязка сервисов к пользовательским профилям, упрощенная координация SIP-сессий, оптимизация маршрутизации вызовов внутри сети и междугородная маршрутизация с наименьшей стоимостью трафика, обеспечение масштабируемости и безопасности корпоративной сети унифицированных коммуникаций. Гибкая архитектура позволяет существенно сократить расходы на связь и управление, уменьшить общую стоимость владения и повысить мобильность бизнеса благодаря быстрому внедрению приложений в разнородных сетях и для разных групп пользователей. SM поставляется вместе с интегрированной системой управления – Avaya Aura System Manager.

Avaya Aura System Manager (SMGR) – центральный административный компонент Avaya Aura, обеспечивающий управление кластером серверов SM (в настоящее время до 10 SM в сети) и другими компонентами территориально распределенной коммуникационной корпоративной сети. SMGR основан на сервисно ориентированной архитектуре (SOA), позволяет упростить администрирование системы и централизовать настройку, обслуживание, поиск и устранение неисправностей. SMGR управляет параметрами работы платформ, входящих в Avaya Aura, является средством администрирования пользователей, учета лицензий, поддержки плана нумерации, политики маршрутизации, безопасности и мониторинга неисправностей. Это позволяет со временем добавлять и объединять под единым управлением новые решения.

Avaya Aura Communication Manager Avaya Aura Communication Manager (CM) – надежная и наращиваемая платформа конвергентной телефонии, базирующаяся на открытых стандартах и являющаяся преемником широко известной и любимой телефонной станции Definity. СМ осуществляет управление голосовыми и видеовызовами в конвергентной сети и дает возможность построения голосовых сетей с высокой степенью отказоустойчивости. Платформа позволяет подключать терминалы разных типов – аналоговые, цифровые и IP (Н.323 и SIP), а также все виды соединительных линий с поддержкой всех используемых в России сигнализаций. CM предлагает абонентам более 700 различных функций, в том числе широкие возможности для удаленных и мобильных пользователей. Платформа СМ расширяется до 41 тыс. абонентов и до 24 тыс. соединительных линий, к управляющему серверу может быть подключено до 250 выносов в различных географических точках, что позволяет строить крупные территориально распределенные системы.

Avaya Aura Session Border Controller (SBC) защищает интерактивные коммуникации реального времени, выходящие за пределы внутренней сети, контролирует доступ к платформе Avaya Aura пользователей, находящихся за NAT, и подключение к операторам фиксированной связи по протоколу SIP. SBC устанавливается на границе корпоративной сети и осуществляет функции контроля доступа, концентрации внешних каналов, адаптации к оборудованию провайдера и др. SBC является единой точкой входа-выхода в сеть оператора, благодаря чему скрывается топология сети, повышаются ее надежность и отказоустойчивость, упрощаются задачи конфигурирования и администрирования.

Avaya Aura Communication Manager Messaging (CMM) предоставляет пользователям единый почтовый ящик для голосовых, факсимильных и электронных сообщений. Приложение позволяет управлять голосовыми сообщениями с помощью ПК, добавлять голосовую часть к текстовым сообщениям, прослушивать текстовые сообщения по телефону. Avaya Aura Presence Services Avaya Aura Presence Services (PS) – это высокопроизводительная система сбора и распределения информации о статусе абонента между приложениями Avaya и других производителей. Данная информация позволяет находить абонентов сети и связываться с ними в режиме реального времени для обслуживания клиентских запросов, решения производственных задач и т. п. по наиболее удобному в текущий момент каналу. PS собирает и объединяет информацию о присутствии сотрудников из различных источников, используя открытые протоколы SIMPLE и XMPP, позволяя корректно отслеживать доступность сотрудников и их готовность к коммуникации, в том числе и в корпоративной системе мгновенного обмена сообщениями.

Avaya Aura Application Enablement Services – это сервер компьютерно-телефонной интеграции, используемый в контакт-центрах и UC. В распоряжение разработчиков предоставляется набор программных средств для прикладного программирования (API) телефонии, протоколов и веб-сервисов. С их помощью можно получить доступ к мощным инструментам обработки вызовов, мультимедийным и административным функциям Avaya Aura Communication Manager. Они дают возможность осуществить интеграцию с коммуникационными и бизнес-приложениями, такими как Microsoft Lync, Microsoft Office Communicator и IBM Lotus Sametime, а также с разнообразными приложениями для контакт-центров, программами записи телефонных переговоров и ускоренного набора номера. Avaya Aura System Platform Avaya Aura System Platform применяет технологию виртуализации для консолидации приложений на одном сервере, значительно экономя затраты на инфраструктуру при одновременном упрощении установки, лицензирования, управления, резервного копирования, обновления и удаленного мониторинга. Компоненты Avaya Aura устанавливаются на сервер типовыми инсталляционными пакетами. Пример – Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise.

Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise – это решение на сервере с предустановлен ным программным обеспечением. Оно обеспечивает пользователей телефонией (TDM, SIP, H.323) и унифицированными коммуникациями (голосовая почта, виде овызов в режиме «точка – точка», отображение статуса абонента, в том числе из приложений Microsoft OCS и IBM Lotus Sametime, с минимальным количеством серверов и низкими затратами на установку, а также создает инфраструктуру для внедрения многосторонних аудио-, видео-, веб-конференций и контакт-центра. Решение может быть реализовано в отказоустойчивой конфигурации High Availability. Решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise включает в себя следующие приложения:

  • Avaya Aura Communicati on Manager;
  • Avaya Aura Communicati on Manager Messaging;
  • Avaya Aura Session Manager;
  • Avaya Aura Presence Services;
  • Avaya Aura Applicati on Enablement Services;
  • Avaya Aura Uti lity Services (конфигурации IP-телефонов, DHCP-службы, Firewall, обновление версий шлюзов, CDR и т. д.);

Решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise поддерживает до 2,4 тыс. абонентов, до 12 тыс. соединительных линий, до 1 тыс. операторов контакт-центра и до 250 удаленных выносов.