Аудит и оптимизация действующих систем
У вас уже работает оборудование Avaya и есть необходимость сделать аудит? Это к нам!
А когда стоит подумать об аудите?
1. Когда планируется расширение или апгрейд работающей системы.
- Для его выполнения нам потребуется информация о конфигурации вашей системы. Например, в случае с Avaya IP Office - конфигурационный файл станции из ПО Manager, а в случае с Avaya Aura CM - экраны со станции из ASA (Avaya Site Administration). Вы можете запросить у нас инструкции по снятию конфигурационной информации по e-mail: info@idtu.ru
2. В случае обнаружения ошибок, сбоев и других внештатных ситуаций в работе существующей системы.
- Для его выполнения анализируется аппаратная и программная составляюшие системы, а также их соответствие бизнес-процессам заказчика.
3. Когда необходимо изменить бизнес-процессы компании и перестроить под них работу систем Avaya.
- Обычно речь идет о бизнес-процессах, охватывающих обслуживание клиентов или взаимодействие внутри компании-заказчика.
По результатам аудита мы предоставляем заказчику:
- Отчет о текущем положении дел.
- Предложения по оптимизации работы.
Аудит может быть проведен как дистанционно, так и с выездом наших инженеров к заказчику.
Аудит может быть только техническим, а может и касаться бизнес-процессов компании-заказчика.
Перечень оборудования Avaya, в котором мы разбираемся и с аудитом которого можем помочь вам, перечислен на специальной страничке нашего сайта.